понедельник, 11 июня 2018 г.

Allj (Элджей) - Розовое вино

Allj (Элджей) - Розовое вино

Вступайте в группу вк https://vk.com/LevinTV
Подписывайтесь на канал на ютюбе http://levintv.ru

- (Я|Так) похож на птицу.
- На принца?
- На принца!
На принца или на орла. Эй!
Я беру вторую бутылку розового вина.

Sayonara Boy. Feduk - One love!
One love! Sayonara Boy.

Припев [x2]:
Здесь так красиво, я перестаю дышать
И звуки на минимум, чтобы не мешать.
Эти облака - фиолетовая вата.
Магия цветов со льдом в наших стаканах.

[Куплет 1, Элджей]:
Девочка - пятница не хочет быть сегодня одна.
Какая разница, где я. Не отвечаю на номера.
Можешь даже не набирать. Можешь даже не набирать.
Я хочу угорать, я хочу угорать.

Мы уже в океане, дискотеке алкоголя и мариванны.
No stress. Хаваем, как M&M's dance, dance.
Kiss, kiss, вдыхай меня через кэс, через кэс.
Моя волшебная палочка в твоих руках. Крекс-пекс!

[Скит, Элджей]:
Здесь так красиво, я перестаю дышать.
Звуки на минимум, чтобы не мешать.
Эти облака - фиолетовая вата.
Фиолетовая вата и вокруг так пиздато!

Твои кенты-лошки, а я без башки,
Мы не будем мы играть в "Кошки-мышки".
Твои ладошки уже далеко зашли.
Я хочу тебя, а еще хочу сижку.

Припев [x2]:
Здесь так красиво, я перестаю дышать
И звуки на минимум, чтобы не мешать.
Эти облака - фиолетовая вата.
Магия цветов со льдом в наших стаканах.

[Куплет 2, Feduk+Элджей]:
Я бы жил в этом лете, в том самом моменте,
Когда мы летели на байке.
Эти пальмы и ветер, пальмы и ветер,
Будто пальмы в алом закате.

Мы на гребне волны скользим и катим,
Всё, что так долго копили - тратим.
И всё, что так долго копили –
Нам придётся сегодня потратить. Еа!

[backvocals]:
Здесь так красиво, я перестаю дышать
И звуки на минимум, чтобы не мешать.
Здесь так красиво, я перестаю дышать
И звуки на минимум, чтобы не мешать.

Припев [x2]:
Здесь так красиво, я перестаю дышать
И звуки на минимум, чтобы не мешать.
Эти облака - фиолетовая вата.
Магия цветов со льдом в наших стаканах.

[backvocals]:
Здесь так красиво, я перестаю дышать
И звуки на минимум, чтобы не мешать.
Здесь так красиво, я перестаю дышать
И звуки на минимум, чтобы не мешать.
Песня года в HD. 1 Часть. От 01.01.2018. Угадай песню за 10 секунд #3 video baby угадывает хиты Элджей, Серебро,Время и стекло и еще 13треков. Бузовой на концерте отключили фонограмму,пришлось петь в живую)). T-Fest рассказал какие девушки ему нравятся. Топ 8 Когда зал перепел исполнителя. Элджей Лучшие песни. Федук в нашей школе!!!😍😍. Юбилейный вечер Григория Лепса (музыкальный фестиваль ЖАРА, 2017). Клип — пародия Алексей Воробьёв - Сумасшедшая. Jah Khalib | VK Fest 2017 | Полный концерт (Санкт-Петербург). Элджей & Feduk - Розовое вино (Караоке). Угадай песню за 10 секунд #2 video baby угадывает хиты T-Fest, Элджей, ЛСП, Джарахов и еще 12 треков. Как менялся голос Бьянки (2006 - 2018). Макс Корж - как нужно отрываться под трек Неважно!!!. Юбилейный вечер Владимира Винокура. ВЕСЬ СОВРЕМЕННЫЙ РЭП ЗА 3 МИНУТЫ. Золотой Граммофон XXII Русское Радио 2017 (Full HD). #КокаПелла - Розовое вино / Элджей & Feduk (acapella cover by Клава Кока). Стас Михайлов — КОНЦЕРТ 1000 шагов /НОВЫЙ ЗВУК 2017/ СУПЕР КАЧЕСТВО/. КЛИП на расставание КАТИ И НИКИТЫ. Творческий вечер Софии Ротару (музыкальный фестиваль ЖАРА, 2017). Необыкновенный Огонек 2018 🎄 Концерт. Старый Новый год 2018 | Россия 1. Элджей - Розовое Вино - танец - Данил Хаски. Элджей: 300 тысяч человек хором поют трек. Вечерний Ургант. Элджей – «Минимал» (07.02.2018). №13. Реж. Владимир Машков. Спектакль МХАТ им. Чехова.2003. Видфест 2018 в Питере: как это было. Самые назойливые песни 2017. Попробуй не подпевать 100% ПРОИГРАЕШЬ. Элджей, ЛСП, ТОП ЛУЧШИХ ХИТОВ. ПЕСНИ ЭЛДЖЕЯ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ. Allj (Элджей) - Рваные джинсы. Какая ты песня Элджея по знаку зодиака?. Макс Корж - Малый повзрослел (04.12.2016 Москва). Скруджи взрывает ( в щепки). АРТИК И АСТИ - Номер 1, Фестиваль Жара-2017 в Баку, часть 1. FACE - Полное выступление на Видфесте [09.09.17]. Loboda-К черту любовь (To Hell With Love) The Kremlin Palace Moscow, Main Stage Valentine's Day 2017. Элджей & Кравц - Дисконнект - Официальный танец (official). Время и Стекло (Time & Glass) - #кАроче. FEDUK про ЭЛДЖЕЯ и РОЗОВОЕ ВИНО. Михаил Задорнов. Лучшее за 30 лет. Сборник. Миллионерша (1) 1974. Артур Пирожков "Либо любовь" Official Video. Петросян-шоу. Эфир от 28.04.2018. Юмористическое шоу. Feduk & Элджей - Розовое Вино| ПРАНК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий